Murchik пишет: |
А вот Твиззл для меня довольно быстро попал в категорию одиозных. |
Я, честно говоря, про Твиззл сказать ничего не могу (ни хорошего, ни плохого — ни разу там не был). Просто некоторые аргументы его критиков выглядят неубедительно. Например,
Цитата: |
То есть покупатель должен видеть микротрещины в лезвиях |
А что, продавец может их видеть? Для этого используется сложнейшее оборудование (различные дефектоскопы), которое не то что невозможно иметь в магазине — попросту запрещено (вес, возможное рентгеновское излучение, квалификация персонала). Весь контроль лезвия проходят на заводе.
Также, насколько я представляю, магазины обычно не занимаются гарантийным обслуживанием. Если выявляются дефекты товара, то его можно вернуть лишь в течение двух недель (и всегда, в любом магазине, это процесс непростой). Скорее всего, большая часть проблем (те же микротрещины) проявляются не в первые 2 недели. Но тут уж не магазин виноват, а производители лезвий или ботинок. Честно говоря, не знаю, есть ли гарантийные сервис-центры ведущих производителей экипировки для ФК в России (просто ни разу не сталкивался с проблемами, качество всего, что я покупал — через Интренет в заграничных магазинах, в Спорт-Профессионале и в ТДФК — было безукоризненным).