Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Еще одна история о магазине Twizzle

Автор
Сообщение
Амарант
Сообщений: 34289
26.07.2015, 15:24
Еще одна история о магазине Twizzle
Гениально ))) То есть покупатель должен видеть микротрещины в лезвиях, ходить в магазин с лазерным устройством для проверки параллельности ребер, длсконально знать как выглядят швы на настоящем Мондоре, знать все о кривых каблуках и подошвах (особенно касается мамочек ЮФ ))), при заказе в данном магазине через интернет - экстрасенсорным зрением видеть что ему кладут в коробку итп )))) А если у него через пару месяцев лопнуло лезвие - так сам виноват, видел что покупал ))) Отвалилась подошва - куда смотрел сам-то когда покупал? ))) Каблук кривой- ну так кто ж вам мешал перелопатить тонны постов на Тулупе и узнать, что такое бывает в продаже в проффмагазинах по фк и что хваленый контроль качества в самом магазине почему-то даже очевидный брак пропускает для продажи? А если вы возмутитесь и попытаетесь товар вернуть, вы узнаете, что виноваты все вокруг, от вас самих до треклятых конкурентов с генетическим слабоумием, которые только и делают что порочат имя честного магазина, даже производители окажутся виноваты, сплошной брак клепают. Хотя почему-то магазин у нехороших производителей продолжает закупать продукцию )) И деньги вы сумеете вернуть скорее всего только если поднимите шум на Тулупе, потому что в магазине вам расскажут что ваша гарантия уже давно закончилась, или что ее вообще нет, тк вы обязаны были устанавливать лезвия только у них в магазине, и что о годовой гарантии производителя на те же лезвия они впервые слышат, хоть она и лежит в каждой коробке с лезвиями....и так далее и тому подобное. За несколько лет здесь достаточно таких историий накопилось. И люди вынуждены писать на Тулуп, поднимать шум, тогда им возвращают деньги или меняют товар. И ценники на их сайте еще до всяких кризисов и скачков курса были такие же косячные, народ не первыйгод жалуется, что тратит время на поездку в магазин (порой из других городов), а в реале цены там совсем другие. При этом у владельцев есть время писать на своем сайте километровые посты с поливанием конкурентов, но "нет времени" обновить ценники на продукцию ))
Но конечно же покупатель сам всегда во всем виноват ))) Это очень в духе данного магазина ))
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.01 сек.