Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Замена лезвий Марк 4 на club 2000 MK

Автор
Сообщение
Masha290770
Сообщений: 111
Москва
28.06.2015, 16:00
Замена лезвий Марк 4 на club 2000 MK
Тренер звонит и говорит - надо срочно менять лезвия - сточен зубец, нет дуги, она летает через зубец, падает, сто то делайте!!!! я не специалист, но как я поняла, линия после зубца и до основания должна иметь выпуклый вид, а у нас прямая и угол, и ребер нет вообще. Поточила конечки.... Конечно, меня сильно смутило, что в последний раз заточник очень долго возился, но значения не придала. Урок мне - не точить коньки неизвестными руками. В общем поехала в Фигурист, они посмотрели на лезвия и сказали что восстановлению не подлежит одно лезвие, второе нормальное. В общем предложили замену. Но Марк 4 не оказалось семерки в наличии, поменяли на MK Club 2000, я даже не успела ничего сообразить, так они быстро вме решили между собой, и только дома увидела, что это совсем другие лезвия - шире, длиннее сильно, мощнее что ли. Дочке на них удобно, вмятом и полетела с огромной скоростью, видно поледенее время из за огреха заточки скользить было сложнее, прямо мах такой сильный и скользит долго, но я не специалист. Почитала на Тулупе - их ругают как неправильные, выпуклые. Вот сижу вся опять на нервах - хотела коньки ей 27 размер взять, в магазине сказали, что еще 1 см есть, ребенок очень легкий, вифа за глаза на все одинарные, теперь лезвия эти огромные поставили, а тренер на сборах, причем связи нет, у них сухие сборы в Абхазии, зря я не посоветовавшись, наверное, лезвия заменила. в общем не знаю что делать - оставлять или искать Марк 4 и опять менять? Насколько они гордятся для занятий? Всем заранее большое спасибо.
Ответов:  9
grotsasha
Сообщений: 1037
Эссен, Германия
28.06.2015, 16:40
Masha290770

Вы успокойтесь для начала И спокойно расскажите сколько ребёнку лет, какой год обучения, что уже прыгайте и что собираетесь прыгать в следующем сезоне (лезвия то для следующего как минимум)