bregalad пишет: |
а происходит это из-за основной моей ошибки: недоезд финальной дуги на ребре вперед-наружу и преждевременный срыв во вращение, когда еще не погашена скорость поступательного движения; после чего 2-3 оборота тратится только на то, чтобы поймать центровку. На большой скорости сделать это было бы невозможно. Кстати, мах у меня есть и, на мой взгляд, чересчур ранний: мне больше нравится техника, когда входишь в волчок как в либелу и лишь уже начав вращение, перегруппируешься из либелы в волчок. |
1) у меня та же самая ошибка на заходе, поверь, и это касается всех моих вращений. Но скорость захода и сильный мах все-таки дают скорость вращению, хотя из-за ошибки на заходе оно не всегда стабильно.
2) опять ты про ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ мах и перегруппировку. Почему нельзя сделать не преждевоременный. а СВОЕВРЕМЕННЫЙ мах?
Вообще тема маха (что во вращениях, что в прыжках) - необыкновенно болезненная, постоянно возникает среди любителей масса споров должен быть он или нет. Он есть ВО ВСЕХ прыжках, и во многих вращениях. И если он не выглядит как знаменитый элемент "пендаль", то это не значит что его нет и можно обойтись только перегруппировкой. Напрмер, пытаясь перейти из либелы сразу в складку, я только сейчас поняла какоу сильную работу (мах) должна совершеть при переходе из либелы в обычный волчок не только нога, но и рука. Раньщше я просто переводила её синхронно с ногой (которая делала мах) вперед. Теперь я понимаю что это должно быть довольно мощное движение. Но со стороны этого почти не видно! Это видят тренеры и хорошо ощущает сам спортсмен, а простому зрителю это в глаза не бросится. Это примерно то же что и с историей "давить на ребро". Это давление зрительно почти незаметно или даже совсем незаметно, но если его нет - качество скольжения ухудшается в разы.