Амарант пишет: |
Что касается Ламбъеля, то на мой взгляд среди действующих есть только один фигурист, которого можно сравнить с Ламбьелем в уровне хореографии и презентации - Такахаши. |
С моей точки зрения, нет. Еще можно сравнивать Чана. У Такахаши, да и всех остальных, нет того потрясающего чувства музыки плюс чувства меры, как у упомянутых двух. Мне у Такахаши не очень нравится, что он делает слишком много технических действий в дорожках, слишком высокий темп, который то ли ему свойственен, то ли является самоцелью. Из ныне катающихся только Чан умеет делать элементы медленно и плавно, когда требуется. Это как писал Василий Розанов, что-то типа "настоящая сила стелется по земле", то есть не выпячивает себя, когда не нужно (Розанов писал о женской сексуальности). Увы, я не могу вспомнить ни одну программу Такахаши как единство музыки и исполнения, а у Чана чуть ли не каждая вторая программа запоминается (и у Ламбьеля тоже, особенно его выступления в показательных и в шоу).
Ханью мне нравится совершенно потрясающей пластикой катания, дугами, мягко и естественно переходящими в прыжки, вращениями — все вплетено в единую ткань. Хотя, конечно, кататься под классику, подобно Чану, он еще не способен — но он сейчас и выбирает музыку, которая ему подходит и в которой он очень естественен.
Амарант пишет: |
я уже много раз писала почему. |
Естественно, я всё это помню, но не согласен с тобой (вообще, это слишком экстремальная точка зрения, чтобы принимать ее за последнюю истину).