анон-анон пишет: |
Это может быть так только когда глубина очень маленькая, сильно меньше ширины лезвия... При агрессивной езде, на сильных дугах, лезвие погружается в лёд намного глубже, что хорошо видно по глубине следов, соответственно оба ребра реально ниже уровня поверности льда, оба режут лёд. |
А если лезвие сильно наклонено, как бывает, например, при выезде с прыжков, когда чуть ли не край ботинка касается льда?
Вот еще кораблик в исполнении Могильниковой + Воробьевой (Екатеринбург, 2019?)
Или мой кораблик ("Новогодний Концерт" 2024)
Я просто привожу именно свое фото, потому что хорошо знаю, как исполняется этот элемент. Практически я еду на одной ноге (правой, задней по ходу движения), левое колено у меня сильно травмировано, левой ногой я могу лишь едва касаться льда, не перенося на него вес. Угол правого лезвия уж никак не больше 45 градусов — я знаю, чтобы сделать кораблик (который у меня, например, никогда не получается с первого раза, на разминке всегда нужно около 5-ти неудачных попыток, прежде чем он начнет получаться), надо очень сильно вывихнуть стопу (в моем случае правую), почти положить ее на лед.
Ну не могут при таком сильном наклоне оба ребра уйти под лед, потому что под лед в таком случае должна уйти и значительная часть боковой поверхности лезвия.