| Хвоствил пишет: |
| Там расследуется было ли это преднамеренным переключением, или это техническая проблема |
Это не может быть технической проблемой. Тумблеры в Боинге так устроены, что их невозможно случайно выключить, просто задев рукой. Причем выключить оба. Чтобы перевести тумблер из одного положения в другое (из "включено" в "выключено" или обратно), надо сначала потянуть его вверх и только потом повернуть. Это вполне подтверждается записями черных ящиков. Обратное включение произошло с интервалом примерно в 2 секунды (если я правильно помню, возможно, в 4 секунды) — сначала левый, затем правый. Но времени на полный перезапуск двигателей не хватило — буквально нескольких секунд. Во время удара оба двигателя уже работали (левый запустился раньше), но высоты лишь немного не хватило, чтобы избежать столкновения с землей.
Давайте, придумывайте конспирологические теории — будто кто-то сзади вошел в кабину пилотов (которая вообще-то заперта), выключил оба тумблера, вышел, а пилоты этого не заметили. Наверно, тот единственный пассажир с первого ряда, который выжил? Вот это действительно домыслы, но не исключено, что подобным нас и будут кормить, говорить "не всё так однозначно" и т.п.