| Хвоствил пишет: |
| bregalad пишет: Интернет рассказал — проект закона, который хотят внести на обсуждение в Государственную Думу. У вас там испорченный телефон получился. Не то чтобы в Госдуму вносят только какие-то разумные законопроекты, но в данном случае вы сильно утрировали суть. |
Вы считаете Интернет испорченным телефоном? И я ведь это прочитал на каком-то полугосударственном новостном портале, вовсе не в соцсетях.
| Хвоствил пишет: |
| История с разрывом ахилла и вождением в гипсе - это точно не те истории, которыми стоит хвастаться. Вот новые поправки в законодательство по идее должны оберегать окружающих от таких водителей. |
Хороший булыжник в мой огород. Особенно от человека, который, похоже, в автомобилях не разбирается (в лучшем случае ездит на современном автомобиле с автоматом, и чем автомат отличается от вариатора или роботизированного сцепления, вряд ли объяснит).
Я сам за рулем с 1978 г. — уже 47 лет. Только на отечественных авто, за исключением небольшого опыта езды по Америке. Я попробовал вспомнить, чего я сам с автомобилями не делал, вообще невозможно определить. Снятие и разборка двигателя, замена вкладышей, поршней, поршневых колец, клапанов, ремонт головки блока; разборка и ремонт коробки передач, замены карданов, колесных подшипников, пружин и амортизаторов, стоек Макферсона, рычагов задней подвески, бензобаков, тормозных цилиндров и цилиндров сцепленя (главных и рабочих), кузовной ремонт, покраска, ремонт электрики и т.д. При этом я езжу очень много, выходит не меньше 30 тыс. км в год — при этом у меня ни одной серьезной аварии за более чем 40 лет не было (было несколько раз, когда в меня врезались зимой сзади, когда я стоял на перекрестке на красный свет — но от этого никуда не денешься, когда есть водители, проповедующие езду в стиле разгон-торможение, что зимой на льду чревато). У меня большой опыт езды по бездорожью, потому что мы никогда не ездили отдыхать за границу или в какие-нибудь дома отдыха — только в дикую природу на севере Тверской или на юге Калужской области. Машину надо знать хорошо, потому что, если она ломается, там никто тебе не поможет. И приходилось несколько раз выбираться из болот в Москву за необходимой запчастью, эти путешествия туда и обратно вспоминаются как страшный сон... С собой, помимо запчастей, возишь съемники, дрель, ножовочные полотна, наборы болтов и гаек, в последние годы — холодную сварку, ручную лебедку, отрезок трубы, которую надеваешь на гаечный ключ, небольшую кувалду, бензопилу, обычную пилу, топор, молоток, шурупы с гвоздями и кучу всего ещё. Обязательно — весь медицинский набор, одну нашу подругу там укусила гадюка, а она аллергик, пришлось делать внутривенные уколы антигистамина (она всегда возит шприц и ампулы с собой).
Да, вот от таких, как я, горе-водителей окружающих надо оберегать...
| Хвоствил пишет: |
| Травмпункт место более демократичное, могут и спортсмены попадаться, нет засилья бабушек, главное очередь отсидеть (бывает длинная). |
В Москве травмпункты массово закрывают (тех трёх, где я бывал, теперь уже нет). Цитата отсюда:
| Цитата: |
| В ведомстве заявляют, что решение о прекращении круглосуточной работы большинства московских травмпунктов приняли из-за невостребованности (в некоторые поликлиники, например, обращаются всего 2–4 человека за смену) и внедрения новых стандартов медпомощи. «В большинстве случаев обратившимся пациентам все равно требовалась госпитализация, это приводило к тому, что полный объем необходимой медицинской помощи пациенты получали не сразу», — передает сообщение депздрава ТАСС. |