| Хвоствил пишет: |
| Да с любой. Если пациент может хотя бы пройти 7км - это уже неплохо. А уж пробежать, хоть как - это вообще для многих вполне здоровых нереально. Не советую рассказывать врачам, что вы в вашем возрасте «еле пробегаете 7км», это не совсем те жалобы, которые их сподвигнут дать вам серьезное обследование. |
Дело в том, что мне бегать намного легче, чем ходить. Причина в том, что при ходьбе нога разгибается в колене до конца, а в беге остается чуть согнутой. А я после своей спортивной травмы в 1981 г. уже никогда не мог разогнуть левую ногу до конца (мне надо было ждать плановой операции больше года, а колено при моей травме начинает разрушаться уже через пару недель; у меня дважды или трижды во время бесконечного ожидания очереди наступала полная блокада колена, и наконец в очередной раз меня всё-таки направили на операцию по скорой помощи; и после операции, когда из колена удалили ошметки раздавленного медиального мениска, задние рога и всё остальное лишнее, наступило счастье! я смог разогнуть ногу до конца!!! В первый и последний раз... Увы, счастье продлилось недолго, и все оставшиеся годы уже не мог полностью разгибать левую ногу, правда, это не помешало мне, например, выполнить первый разряд по прыжкам в длину (почти 7 метров) и тройным (14.58), высота 185 (2-й разряд), 100-метровка 11.4, 500 метров 1 минута 13 сек, 1000 м быстрее 3-х минут. Так что в юности левое колено сильно не беспокоило, но с годами потихоньку стало разрушаться. (Правое колено на толчковой ноге до сих пор идеально.)
У меня были случаи, когда я несколько лет ездил в командировки в Душанбе в филиал МГУ и там, в редкие выходные, просто гулял несколько часов по городу. И в последний час, чтобы вернуться в гостиницу, я уже не мог идти (от постоянных разгибаний при ходьбе и зажимании чего-то там в суставе колено начинало сильно болеть) — приходилось пробегать несколько последних километров трусцой, это было не так больно.