| Хвоствил пишет: |
| bregalad вам полис омс в любом случае нужен |
Он у меня есть (нужен был, чтобы получить прививку от ковида (которая мне не была нужна, поскольку я раньше переболел без обращений к врачам, узнал о том, что это был ковид, только постфактум по анализу на антитела) и справку о прививке, без которой жить тогда было невозможно). Я даже, как оказалось, был зарегистрирован в районной поликлинике где-то 30 лет назад (мама меня зарегистрировала тогда, я даже об этом не знал), но в поликлинику (сам) ни разу не ходил (только сопровождая моих родителей).
| Хвоствил пишет: |
| а что было бы с вами и другими участниками движения или пешеходами, если колено окончательно заклинит во время движения и вы не сможете управлять машиной? |
Вот такие идиотские фразы обычно слышишь от врачей или людей, не водящих автомобиль. Я, кстати, однажды даже с разорванным ахиллом на правой ноге (на тренировке СФП по фигурному катанию) доехал до дома (той же ночью мне сделали операцию, а довезла меня от моего дома до больницы моя подруга; меня могла бы скорая отвезти в больницу из травмпункта, но я не мог бросить свою машину в городе). Конечно, с разорванным ахиллом на правой ноге нажимать на тормоз невозможно, но я давно тренировался тормозить левой ногой (как спортсмены в картинге или в Формуле-1, помогло мое увлечение Формулой-1 как сумасшедшего фаната таких спортсменов, как Рикардо Партрезе, Деймон Хилл, Мика Хаккинен, Герхард Бергер и др.). А на газ можно нажимать и с разорванным ахиллом, потому что там усилие совсем небольшое — фиксируешь пятку на полу и "толкаешь" ногу бедром без задействования икроножной мышцы.
Левая нога (у которой у меня проблема с коленом) нужна только для нажатия сцепления, в машинах с автоматической коробкой передач она вообще не участвует. С нажимом сцепления у меня нет и намека на какие-либо проблемы, там работает в основном стопа, а колено если и сгибается, то только чуть-чуть. Когда нужно нажимать на сцепление? Только при троганьи с места и при переключении передач. Я никогда не торможу, нажимая при этом на сцепление (как делают некоторые начинающие водители) — либо просто торможу без сцепления в экстренных ситуациях, либо в нормальной ситуации — выключая скорость на нейтралке. Это следствие моего многолетнего вождения Запорожца (с 1978 по 1993 годы), а которого подпятник сцепления (выжимной подшипник) был графитовый, не шарикоподшипник, как у всех нормальных машин, и если часто нажимать на сцепление (или просто держать ногу на педали, не нажимая — казалось бы! — на нее), то подпятник очень быстро разваливался (если это случится в лесу в 400 км от Москвы, то — поздравляю! один такой случай на всю жизнь научит вас правильно обращаться со сцеплением). Но, даже если у тебя трудности с нажатием на сцепление, то с точки зрения безопасности это не страшно, ведь в нормальной ситуации на тормоз нажимаешь правой ногой.
| Хвоствил пишет: |
| Если хрящи стерты, вам не поможет никакая остео-гомео-ипрочаяпатия |
Я очень надеюсь, что может помочь иньекция синовиальной жидкости к коленный сустав. Если нет, то остается только эндопротезирование (чего очень не хочется). К врачу обязательно пойду рано или поздно (в платную поликлинику), но только когда (или если) получу на работе деньги, пока их нет. Влезать в кредитное рабство очень не хочется.