внук Ленина,
также, вмешиваясь в дискуссию.
Мне вообще были не важны эти вещи (воскрес — не воскрес, мироточение, воскрешение Лазаря, схождение благодатного огня и т.д.). Я не то что верил или не верил в эти факты (как мне казалось, не верить — это тоже глупость, потому что в любом случае мы не можем познать всего), для меня это не было главным. Важнее было то, что говорилось в нагорной проповеди. Ну и, вообще, в целом отрицание насилия, стремления к справедливости в реальной жизни, обязательных наказаний виновных и т.п., замена всего этого более высокой справедливостью в (возможно, воображаемом) высшем мире — всё это привлекало в христианском учении.
Ну и такая, вроде бы, мелочь, но для меня очень важная: неотъемлемым элементом всех религий были жертвоприношения (животных, даже людей), почитайте Илиаду, Ветхий Завет и т.д. И в христианстве — вместо крови красное вино, вместо тела христова — хлеб.
(При том, что причастие, исповедь — для меня это всегда были вещи невозможные. Наверно, протестовал внутренний бес.)