Lalika у Каролины во -первых, тройной, а во-вторых у нее тоже не в центр круга )
не надо там ничего объезжать, надо махнуть левой ногой мимо правой, ведущее движение в махе принадлежит пятке, точнее даже внутренней стороне пятки маховой ноги
По ощущениям я тоже ставлю зубцовую ногу вбок, видимо это потому что зубцовая нога, в т.ч. мысок слегка развернуты. В любом слугае бедро зубцовой ноги не может быть завернуто внутрь, т.к иначе махать невозможно
Не стоит так высоко задирать ногу на наездной дуге, складывается впечатление что на дуге назад наружу вы сначала делаете выезд, да еще и ногу специально поднимаете, потом замираете на мгновенье, а потом ее на лед опускаете. Это должно быть единое движение, иначе теряется динамика элемента
Попробуйте потренироваться на полу, поймать это движение пяткой. Если есть большое зеркало, то встаньте к нему правым боком, правую ногу сзади на мысок (чуть -чуть выворотный, на большой палец практически), правая рука впереди , левая сбоку, ноги практически на одной линии, градусов на 20 правая нога в стороне (там естественно нога встанет, не надо ее за себя заводить) и попробуйте сделать маховое движение левой ногой повернувшись при этом на 90 градусов вправо полностью перейдя с левой ноги на правую. В момент когда развернетесь на эти 90 градусов руки должны собраться в позицию "я держу арбузик", правая нога подняться на полупальцы, левая маховая нога оказаться перед собой развернутая и подсогнутая (можно поднять стопу до уровня колена). и в этой "позе балерины " остановитесь, прыгать не надо
Понятно что на полу немного утрировано, но маховое движение и его координацию с руками можно уловить
Главное махать не тупо пяткой назад, а как бы ее внутренней стороной. Именно эта часть стопы ведущая