Tarantino пишет: |
Но к Ольге ГРИГ вопрос, всё-таки, есть – на кого смотреть, из современных или прошлых? Должны же быть образцы яркие, кто прыгает одним способом, и кто другим? |
А можно еще, пожалуйста, хотя бы в полпредложения коммент о разности техник для x- и o-кривоногих?
Я как ни извращалась на полу, так и не нашла никаких возможных различий, за исключение плюс-минус половины сантиметра, когда на зубровых в какой-то фазе задействована прямая нога. Согнутые, что x-, что о-кривые ноги, функционально (геометрически) ничем не отличны!
У меня o-кризина, при к-ой для фоточки на пьедестале я могу в какой угодно x-постав встать (как и куча гимнасток и балерин очень высоко уровня профессионализма, обладающих приобретенной o-кривизной), я прокрутила на полу все крайние варианты тулупных техник.
PS Сильно не пяточный старый тулуп можете найти у о-кривоногой Слуцкой здесь на 0:55
Да и вообще дохрена их. Я считаю, главное различие старой и современной техник в том, что раньше меньше читили с преротейшн и впрыгиванием во вращения "над газеткой" и без горизонтального пролета (удлиненный "циркульный заезд" именно тому и способствует; и, кстати, является более удобным для длинноногих фигуристов), оттого и техника другая, а суставы плюс-минус не менялись.))) Эволюция организмов так не работает.))) В поколения туго пеленованных инвалидов, занимавшихся фк, верится не больше.)))