tempika пишет: |
господя, зачем вам петлю, ее и правда непросто выучить, |
Я могу объяснить почему в данном конкретном случае именно петля. Изначально и сейчас декларировалось, что не въехать в толчковую дугу, что присходит троечный разворот, выпадение на внутреннее ребро итд. Длинные дуги тут мало что решат, тут проблема в короткой и крутой дуге. Риттбергерный шаг и риттбергерные тройки можно ехать неправильно, просто почти с прямой разворачиваясь через пятку на ход вперед, это дугу не усилит. Винт назад многие новички учат не просто долго, но и поначалу на внутреннем ребре, это тоже не вариант в денном случае. Про твиззлы я вообще молчу, это вы маху дали с советом, конечно.
Хотя все это учить надо.
. Петля - сложный элемент, но в ней уж ошибиться невозможно, вся ее суть - проехать на одном ребре эту самую петельку полностью. Подчеркну, что речь не о школьной петле на полном кругу, а о самой петельке с коротким въездом и выездом ( можно даже с подстановкой свободной ноги в конце). Там можно накосячить с положением корпуса, но тогда и петля скорее всего не получится. Как минимум, там есть кому проконтролировать (хотя не уверена в уровне тренеров). Это лучшее упражнение чтобы научиться держаться на ребре на крутых дугах. На мой взгляд, если цель именно эту дугу уверенно делать, то даже начав учить петлю уже будет заметное продвижение. Учить лучше всего поначалу с помощью тренера, чтобы он за руку помогал въехать и выехать из петли. Совсем самостоятельно на данном уровне очегь сложно. На мой взгляд это самый гарантированный вариант чтобы решить конкретную проблему с толчковой дугой.
Но можно и как вы советуете - просто со всей дури прыгать с хода назад, авось приземлишься. Конечно пока автор вопроса думает как выпрыгнуть, ход назад уже давно превратится в почти ход вперед, так что логика в этом совете в целом есть, но он из разряда "слабоумие и отвага". А мой из разряда "осмотрительность и техника". Автору самому решать, хотя мне кажется все эти пляски вокруг ее риттбергера скорее ритуальные и нй не нужны мнения никого из присутствующих.