Амарант пишет: |
И не смотря на это школы прекрасно работают как работали и до появления Интернета . Вы как то формализуете все и переоцениваете значение инета в жизни Фк. |
Интернет появился в начале 70-х, уже более 40 лет назад (многих школ, возможно, тогда еще и не было) — так что, чисто формально, не до появления Интернета. Почему-то все путают сеть Internet со всемирной паутиной (форматом гипертекста HTML, протоколом его передачи HTTP), которая появилась как проект CERNа в конце 80-х — начале 90-х. Я Интернетом пользовался еще в середине 80-х, хотя тогда больше работал с другими глобальными сетями (с DECnet и чуть-чуть с FIDO).
Что же касается значения Интернет, то я сам в начале 90-х не мог поверить, что в сети возможна какая-либо коммерция. Но это так, теперь очень значительная масса людей получает через Интернет информацию любого рода. Даже если есть тренеры, которые до сих пор сетью не пользуются, то, я думаю, значительная часть родителей получает информацию о спортшколах через Интернет (а как еще? никакого другого "регулярного" способа нет, разве что по-старинке заходить в ледовые дворцы и спрашивать или читать объявления). Так что я разделяю мнение Bracket'а: надо не только жаловаться на пренебрежение фигурным катанием со стороны власть имущих, но и самим делать хоть что-то, способствующее его популярности. И сайт школы — вещь далеко не последняя. Если он никому не нужен, то естественно возникает и вопрос: может, и школа не нужна?