Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Gia89

Автор
Страницы: 1 2 3126 127
Gia89
10.11.2012, 11:56
Большой спорт: 4-й этап. Cup of Russia 2012. Москва, Россия. Серия Grand Prix ISU - 2012/2013
Всем здрвствуйте! Я здесь совсем недавно. Сразу говорю, я фигурным катанием не занимаюсь, ребенок мой тоже, и в прыжках и оерминологии я почти не разбираюсь. Вот, допустим, я никак не могу научиться различать прыжки, где какой. Но очень хочу уметь это делать. Так что если вы будете на меня плевать и просить отсюда уйти по причине моей непросвещенности, -я вас пойму , но никуда не уйду
А если серьезно, я, со своей непрофессиональной точки зрения зрителя, могла бы вот что сказать по поводу коротких программ фигуристов вчера.
Девушки. Если про наших, то чисто визуально(не считая прыжков и их срывы), мне понравилась Полина. Такая мягкая, нежная, воздушная. Ручки замечательные. Но, увы, я так понимаю, что у нее не самый сложный набор элементов. И еще я подозреваю, что Полинка не умеет катать характерные программы, поэтому мы еще долго будем видеть лирику в ее исполнении.
Аделина. Срочно к Европе преодолевать этот готовый стать постоянным психологический заскок! И не думать о массе тела, о прошлых заслугах и тому подобное. Такая девушка, такая техника, мощное катание, и вот. Понятно, что все мы многого от нее ждем, ну а как иначе?) Как-то хочется уже кого-то стабильнее Алены Леоновой,
программа которой мне, кстати, весьма понравилась. Для меня, по крайней мере, интереснее и не такая замыленная, как Пираты. Но Аленина способность самой себе устраивать проблемы- уже классика.
Две американки, конечно, хороши. Заслуженно в лидерах. Как это ни прискорбно для нас. А вот Жанг. я видела ее маленькой на видео. И тперь думаю- не дай Бог кого-нибудь из наших девочек к 18 годам так разнесет, что все потеряется...