Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя ruslana

Автор
ruslana
12.03.2014, 21:09
Взрослое любительское катание: А вот мое мнение - взрослым фигурное катание необходимо на порядок больше, чем детям
АмарантОй, девочки, ой милые!! Читала вас, родимые! Я новичок в любителях, боюсь я в 46! Спортивная и сильная, но вот на льду пассивная! А выступать как хочется! Да годы уж не те...
ruslana
12.03.2014, 21:20
Взрослое любительское катание: А вот мое мнение - взрослым фигурное катание необходимо на порядок больше, чем детям
ТифаниСо следующей недели начинаю тренироваться в группе взрослых любителей! Сегодня загнула тренировку по ОФП из-за мандража... А поэтесса я с детства, плюс музработник. Фигурное катание обожаю до..... Девчонки, не гоните с форума, есть масса вопросов. Ну как, примите?
ruslana
12.03.2014, 21:59
Тифани Скоро еще одно каля-маля на ютубе будет. Но мы всей семьей с восхищением смотрим любительские соревнования. Когда у нас в городе они проводятся, идем смотреть и поддерживать всех, кто предан этому прекрасному спорту.
ruslana
13.03.2014, 09:36
bregalad Да, действительно... Не забуду ту чернокожую женщину из Америки, приехавшую с детьми, чтоб прокатиться по льду. Вот и пробую себя, только на Graf Spolendid вот уж второй год ноги убиваю в кровь, так и не могу раскатать...
ruslana
13.03.2014, 12:51
bregalad А что же всеми любимый Саша Романов бухал на ящике и все были в восторге? А каково получить в харю брошенным вантусом??? А Таня Губарева прославилась своим падением на ютубе? А Вы,Владимир, всё до сих пор вселяете в нас надежду? Да буду скорее всего такой же скованной посредственностью, боящейся упасть. Но по пре-бронзе для начала покажу кой чо.
ruslana
13.03.2014, 15:10
Спиралькa обалденный ответ! Преклоняюсь! Маяковский отдыхает... а про возраст, девчонки, можно бить, и и бить, и бить...как только что влезшего на тулуп, Тем не менее , благодарна за всю информацию, предоставленную вами, вышестоящими форумчанами!
ruslana