В этой теме в основном отмечаются всякие навороты в сложных вариациях или необычные составы вращений.
Но для современного фк вращения стали намного больше техническим элементом, чем хореографической составляющей отражающей характер музыки и образа. Зачастую, даже если вращение удачно вписано в музыкальную структуру, спортсмены просто отрабатывают элемент, стараясь додержать обороты, позиции и вариации. А ведь во вращениях скрыт огромный потенциал музыкальности, выразительности, харАктерности и драматизма.
Вот один из примеров того, как можно сделать вращение не просто чисто выполненным техническим элементом 4го уровня, а удивительной по точности интерпретации и музыкальности частью программы.
Юдзуру Ханью, 6ой этап Гран При 2015, КП.
Ханью и раньше в подобном вращении менял позиции рук для большей выразительности, но часто это смотрелось скорее как лишняя суета. То, что он сделал в этот раз не поддается описанию, лучше смотреть, обязательно со звуком! Он получил за это вращение в гое +2+3 примерно поровну. Мне кажется, это вращение на все +3, хотя в нем не было никаких новых или супер-сложных вариаций.
Смотреть на 2.40