tempika пишет: |
почти у всех канадцев такой конек, такая осанка, такое благородство в скольжении и движениях, что это невозможно не заметить и не оценить. |
У меня канадская школа последних лет всегда ассоциировалась с таким напористым мощным прыжковым катанием при полном отсутствии хореографии. Даже не хореографии, а не знаю как точнее сказать. Ну, нету у большинства их спортсменов чувства линии. Движения несколько рваные.А отсюда и благородства быть не может. Этим славится исключительно наша отечественная школа. Не все наши спортсмены этим отличаются, но для большинства характерно. Но даже такой сугубо атлетичный стиль имеет право быть. А последнее время они решили отойти от этих традиций. И получилось что-то не понятное. Баттл меня лично всегда раздражал. Хваленой красоты в катании я так и не углядела. Чан получше. Но он мне нравится ровно полминуты от начала программы. Далее, у меня стойкое ощущение, что он устает и начинает "вымучивать" элементы. И выглядит это так, будто он пытается сказать - ой, ну посмотрите как мне тяжело, смотрите, как я сложно сделал, под каким крутым углом зашел, ой, ну поставьте мне повыше. Я лично за то, когда сложность не видна (при ее наличии, разумеется), а не за то, когда мне ее нарочито демонстрируют. Такое же ощущение у меня и от олимпийских чемпионов в танцах. Для меня это очень странный дуэт. Всё более убеждаюсь, что там супергениальный партнер. Он и скользит, и танцует, и чувство линии превосходное (а ведь канадец), и не устает, и артистичен, и действительно благороден. Но самая главная его гениальность заключается в том, как он преподносит свою среднестатистическую, ничем не выдающуюся партнершу. Т.е. он проделывает такую работу, что все начинают хвалить именно её. Более того, он делает так, что она и сама, судя по ее виду, в этом убеждена. В общем, не вижу ничего такого необыкновенного в канадской школе, кроме Скотта Мойра.