Наверное последняя моя тема на этом форуме
просмотрела кучу программ в табе видео выступлений и не могу понять одного
что лучше в программу вставить те эллементы, которые уверенно выполняются и положены по уставу или напихать все, что можно, даже если и прыжка то нет? а так подобие, его ведь все рано не защитывают.
или программа состоит из 10 одинаковых прыжков, который ребенок выполняет хорошо.
Я читала, что в программе должны быть определенные эллементы ни больше ни меньше, а на самом деле ставят тот же ритбергер, а он не правильно прыгается или тот же флип который вообще оказывается даже в 6-7 лет не все правильно могут прыгнуть или аксель , который имитация этого прыжка
тот же сальхов как то закручивают дети, а должен быть задний ход перед прыжком
зачем ставят в программу лишние не нужные прыжки, если ребенок их или совсем не делает или один из двадцати и то с ошибками?
так что все таки лучше?
Я за справедливость