вотэтода! пишет: |
То есть все те, кто не умеет делать прыжки в волчек или в либелу - МОЖНО ДЕЛАТЬ ПРЫЖКИ В ПОЗИЦИИ СТОЯ, например перекидной в винт. Если это будет хорошо исполнено, а винт дополнить парой смен вариаций, то можно получить хорошую оценку, и смотреться будет лучше, чем попытки прыжков в либелу с падениями, или прыжки в волчок и чиньяны на прямую ногу. В программах проф. фигуристов мы не видим прыжков в в винт |
На самом деле, я помню такие прыжки в исполнении, например, Соколовой несколько лет назад (когда соревновались уже по новой системе). Но в последнее время, действительно, программы обеднели в результате погони за высокими уровнями.
Вместо перекидного в винт (некрасивого и не слишком естественного) я предлагаю разучивать бедуинский в обратный винт (который по непонятным мне причинам многие упорно называют "прыжком через либелу"). Такие прыжки в обратный винт и в обратный волчок практически не отличаются по технике и, на мой взгляд, намного проще чиньяна (во всяком случае, естественнее).
Кстати, кто не хочет разучивать бедуинский — можно прыгать сальхов в обратный винт или волчок (что естественно для тех, кто разучивает двойной сальхов), в любом случае удобнее, чем перекидной.