К.Ирина пишет: |
Судя по тому, что я читаю на форумах, ребенок который к концу первого года обучения делал лишь "Саночки", "Цапалю", "Стульчик", "Змейку вперед, назад", "Самолет" и "Фонарик вперед" – практически не делал ничего, |
Всё, больше в дисскусии не вхожу....
Это не страшно, если ребенок с таким набором элементов на конец первого года....самое главное не элементы на первом году обучения, а научиться контактировать со льдом, и любое даже просто стояние на льду с мамой по воскресеньям без учения нового приносит пользу...Ведь если ребенок уверенно делает все эти элементы в начале второго года и умеет за счет этого скользить, то ему не составит огромного труда в дальнейшем учить новые элементы....А вы знаете, что все эти элементы просто необходимы в первые два три года, они накатывают ребро и учат технике скольжения и начинанию новых элементов...Так же как тройка, её делают на разминках с момента обучения и ВСЕГДА........ так же дуги и многое другое.... Не в выполнение какого тоэлемента важность, а в правильности его выполнения и умении владеть коньком в момент выполнения элемента...
Можно прыгать прыжки, а скользить ужастно...Ребенок умеющий скользить в дальнейшем будет прыгать прыжок, а ребенок который прыгает, но не скользит так и останется на месте......