yoshie пишет: |
достиг совершенства. |
Смотря что считать совершенством. Безусловно, человек развивается, катание становится более "взрослым", вкладывается больше чувств и восприятия музыки, умение "проживать" конкретный образ на льду.
Но ведь и дело в том, что Ламбьель изначально отличался (и отличается) гениальным чувством музыки, ритма, пластикой. Такое можно развить, но не создать с пустого места - это врожденное качество. И в его 18 на чемпионате в Вашингтоне катание меньше всего подходит под определение "юниорское".
Конечно, он серьёзно продвинулся в выразительности и хореографии программ. (в ущерб технике, имхо)
Мне просто не очень по душе, что в свой последний любительский сезон он так ударился в классику. Шикарно поставленную, хорошо прочувствованную и исполненною, но - изъезженную вдоль и впоперек. Нет, при всем желании второго фламенко врядли бы получилось. И программы его хороши. Да только обе, что короткая, что произвольная - будто две части одной. Та же стилистика, тот же настрой, почти идентичные дорожки.
Увидеть бы хотелось произвольной программой то танго, которое он катал в Оберстдорфе. Мне кажется, оно было гораздо более выразительным, нежели программа, на которой швейцарец остановился в итоге. Но это уже так, пожелания задним числом)
А это вот "Chocolate", мне нравится и постановкой, и задором конкретного проката, и чистотой элементов. Уже дело вкуса.
Спортивные пары - None/ Танцевальная пара - Вирчу-Моир/ Девушки - Косторная, Туктамышева/ Мужчины - Ламбьель/ Когда человек не курит и не пьет, невольно задумываешься, не сволочь ли (с)