ВасильИваныч
При покупке товара в интернет-магазине США и Канады (что скорее всего действует и во всех остальных странах), помните, что покупку нужно оплачивать КРЕДИТКОЙ, а еще лучше через систему платежей PAYPAL (www.paypal.com). Любой продавец (интернет-магазин или даже www.ebay.com). по правилам ОБЯЗАН предоставить номер доставки (номер посылки). Если его нет, то выбить свои деньги назад проще паренной репы! Если Вы платили КРЕДИТКОЙ, то прямиком обращайтесь в свой банк (тот что выдал кредитку) и заполните жалобу, что товар не был отправлен. Банк свяжется с продавцом, куда ушли денежки и потребует номер отправки. Если его у продаца нет, то банк просто заберет деньги назад и вернет Вам! Все это работает еще проще, если платить через paypal. У Вас получается два "слоя" защиты. С одной стороны paypal выступает гарантом, что Ваша покупка будет отправлена в течение 7-ми дней, если продавец не сможет предоставить доказательство отправки посылки, а принимают они только электронный номер, по которому можно отследить посылку через интернет, то paypal быстренько снимает денежки назад и возвращает их Вам. Как это возможно? Дело все в том, что любой продавец, принимающий платежи paypal линкует свой банковский счет к счету paypal, вот они все могут решить быстро и без нервовю НО ПОМНИТЕ, у вас есть 90 дней на то чтобы подать жалобу через paypal! Второй слой защиты, это Ваша кредитка. Вы платите кредиткой через paypal, то у вас есть еще вторая возможность заполнить жалобу в вашем кредитном банке. Там максимальный срок 180 дней. Вообще интернет покупки довольно безопасное дело, главное никогда не платите через western Union или все тому подобное. Информация проверенная, у меня многолетний личный опыт работы с интернет торговлей. За Вас никто не сможет проверить статус заказа, дело все в том, что это конфиденциальная информация и магазин не имеет права говорить об этом с посторонними.