Попкорн пишет: |
Раньше в 80-х -90-х всегда любовались ножкой в коньке и прекрасной техникой фигуристок. Не совсем понимаю, зачем нужно скрывать такой важный реквизит фигуриста как конек. И согласна, что в любом варианте это смотрится очень уродливо. А еще жутко смотрятся цветные чехлы на коньках у мужчин, пусть даже они и подходят под цвет костюма. |
Ну прямо ни с чем согласиться не могу. в 80ых ботинки были немного другие, не такие громоздкие и тяжелые на вид как сейчас. На что сейчас-то любоваться? На валенки эти? Закрывая их колготками как раз отвлекают внимание от этих гирь на ногах , ноги зрительно кажутся легче и длиннее.(ОСОБЕННО у детей!) Конечно геометрия стопы и щиколотки при этом мягко говоря странная, но из двух зол, опять же, выбирают меньшее. Да ещё колготки и шнуровку закрывают, что ИМХО гораздо элегантнее, чем в открытом коньке и скотче кататься. И ботинок от ранений берегут.
Почему фигурист должен показывать свой реквизит? Это что - показ мод на льду, или танец? А где волшебство? Фокусник свой реквизит скрывает. Художник рядом с картиной не выставляет кисти которыми он это рисовал. Фигурист скользит на серебряном лезвии по серебряному льду - лезвие и лед сливаются, ощущение что он на самом деле просто летит не касаясь льда... Это один из самых завораживающих моментов фк. Белый ботинок (особенно такой тяжелый как сейчас) немного приземляет этот полет. А зачехленный колготками ботинок наоборот, делает этот полет легче. Всё ИМХО.
У мужчин чехлы на ботинках всегда продиктованы только образом, который они отображают на льду. Ну дико смотрится принц весь в белом с черными ботинками. А у мужчин-взрослых любителей иногда встретишь белые ботинки из-под черных брюк - вообще как в гробу в белых тапочках. Тут уж чехлы просто необходимы.
В любом случае все о чем мы говорим сейчас ( и я и Вы) , не является ошибкой . Просто уже нюансы личного восприятия.