У меня как раз и возник вопрос потому что я сомневаюсь в том что моя дочь осваивает какую -либо технику исходя из того, что на ОФП они просто прыгают вокруг себя изо дня в день без каких либо вспомогательных средств (ввиде лонжи или скамеек, утяжелителей и прочего). С заверением тренера что если просто прыгать то обязательно и двойные прыгнешь (а если не прыгнет, значит не судьба и значит в группу здоровья надо переходить). Просто если слушать каждый день французкие песни это же вовсе не гарантирует через год знание языка, так же с вокалом, так же с балетом и с остальным..)То есть весь мой интерес к прыжкам сводится только к тому, что действительно ли прыгать в два оборота могут все! и тут дело не в технике и таланте\данности ребенка, а вопрос только практики?
детям показывают как правильно группироваться (со слов ребенка- махают руками) и дальше они просто прыгают. Вот мне и стало интересно ..у всех такая же форма обучения прыжкам или кто то что то дополнительно использует, кому то что то ЕЩЕ (помимо просто каждодневных прыжков вокруг себя) объясняют?