Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Координация и Равновесие

Автор
Сообщение
G2
Сообщений: 1532
24.07.2009, 20:50
Координация и Равновесие
пуар

Равновесие – это не что-то, что есть, или чего нет.

Хорошо, езда на велосипеде. Чем лучше чувствуешь равновесие, тем точнее ездишь. Например, это определяет, насколько узкий коридор нужен для того, чтобы ехать. Велосипедист ведь не едет по прямой, его мотает зигзагами, так он правит равновесие. Совсем начинающего будет болтать по всей дороге, человека, который вроде как умеет ездить – на пару десятков сантиметров. Это определяет, насколько близко к обочине ты сможешь ездить, и, особенно, как ты будешь ехать в толпе (советую попробовать проехать по разметке, сразу станет ясно). Профессионального велосипедиста вообще почти не болтает, за счёт хорошего равновесия. Безусловно, в том же велоспорте есть и техника, которую нужно осваивать, одним равновесием, силой и выносливостью не ограничивается.

Аналогично и со скольжением. Чем лучше равновесие, тем чётче сможешь ехать, меньше тело болтать будет. Чем лучше равновесие, тем чище будет скольжение (дуга под телом, тело не болтает, нет зажимов). При этом, естественно, равновесие нужно уметь держать в разных позициях, в завёрнутых, вывернутых, с присогнутой ног, с натянутым опорным коленом, и т.п. Ещё добавляется и динамическое равновесие, способность скажем приседать на одной ноге (не обязательно до пистолетика), не теряя дугу и так, чтобы тело не болтало, или разворачивать корпус, скользя по дуге, тоже чтобы не болтало. Тройку (и всё остальное) правильно сделать сложно не только потому, что скоординировать нужно, а и потому, что телу необходимо правки в скольжение и позицию вносить, чтобы не упасть.


Тесты на равновесие на льду – это возможности стоять на месте, чисто скользить на очень маленькой скорости.

Кстати, на велосипеде аналогично – езда на очень маленькой скорости и возможность стоять на месте.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.011 сек.