bregalad пишет: |
Да, скорее всего, именно Тамара Братусь первой сделала вариант обсуждаемой позиции с захватом свободной ноги обеими руками. Но это не значит, что заслуга в изобретении этого вращения принадлежит только ей или только Дениз Бильман. Сначала была Сесилия Колледж, затем, наверно, еще кто-то, |
Сначала было слово Потом средневековые голландцы на замерзших каналах. Потом Панин-Коломенкин. А потом Москвина впервые исполнила то самое, конкретное, вращение с захватом двумя руками о котором мы тут два дня спорим. Какая разница кто и как до этого исполнял другое вращение, если вопрос был про это?
bregalad пишет: |
Ну и, хоть убейте, я не считаю, что то вращение, которое делала Татьяна Немцова, и то, которое спустя несколько лет исполняла ее младшая современница Тамара Братусь-Москвина, так уж сильно различаются по сложности |
Убивать не будем. Но надеюсь когда-нибудь Вы поймете разницу, которая огромна. Вам прощается, вы - мужчина и в этом вопросе теоретик. Наверное, когда не хватает воображения только на своих костях можно понять что такое "просто" и "сложно"
bregalad пишет: |
Что значит "зачтутся как бильман"? Зачтутся как сложная вариация заклона или либелы? Ответ — да, и в этом плане никаких отличий от позиции бильман с захватом двумя руками нет. |
Ответ нет. Во всех позах кроме последней на Ваших фотографиях корпус лежит параллельно льду. На видео -нога слишком далеко от центра вращения. У Немцовой опять же корпус лежит.
Ну а многие современные дети исполняют бильман в разы лучше самой Бильман, это правда. Детям легче сложиться вдвое, а вращениям в последние годы уделяется очень много внимания и тренировочного времени, вот и результат. Вот же выше Murchik даже выложил фотографию Каролайн Жанг , где позиция гораздо плотнее чем у Бильманн. Про Липницкую я вообще молчу.