mr.kachok пишет: |
Что-то у меня пока ноги вперед-назад ставить не получается как и впрочем на рёбрах. Низ конька выглядит так |_| если я на угол внутренний или внешний пытаюсь ногу ставить то.....торможу Конек как-бы в лед врезается. |
Смысл в том, что тормозить нужно свободной ногой. Опорная нога - это та, на которую перенесён Ваш вес, то есть та нога, на которой Вы в данный момент едете/стоите. Вторая нога, на которую Вы в данный момент не опираетесь, - это свободная нога, ею и маневрируйте при толчках ото льда и торможениях. Даже при том, что торможение "плугом" со стороны выглядит как торможение обеими ногами, всё равно вес тела удерживается не на двух ногах, а только на опорной. Последите за своим катанием, и сразу заметите, что, попеременно толкаясь то одной, то другой ногой, Вы постоянно переносите вес с одной ноги на другую - точно так же, как при обычной ходьбе. И обратите внимание, на какой части лезвия Вы катитесь, - по идее, вперёд нужно ехать на середине и задней половине лезвия, поэтому при попытке перехода на ребро не наклоняйтесь сильно вперёд и не переносите вес тела на переднюю часть лезвия, тогда и не упадёте вперёд. Кстати, для замедления хода естественным образом, без торможения, отлично помогает медленное постепенное выпрямление ног (это при скольжении на обеих ногах). Только важно при этом ехать именно на всей нижней плоскости лезвия, а не на ребре, и максимально прямо держать спину, чтобы не потерять равновесие.