Serg_R пишет: |
что-то нейтральное как у Москвиной для Бер/Сих? Вот, кстати, хороший пример: был же до Солта гениальный Чаплин, ну как можно было в Солте с такой фигней выходить при том соперничестве что было. Та же Слуцкая, была же ВЕЛИКОЛЕПНАЯ произволка 05 на мире в Москве «Дама червей», ну как после этого можно было на ОИ в Турине, при той бешенной конкуренции, выходить в произволке с такой шнягой. |
По Бер-Сих. Именно потому, что годом раньше Чаплин "не прошел" (не вызвал никаких восторгов у судейского корпуса), к Олимпиаде была выбрана нейтральнейшая "Медитация" Массне. Так сама Москвина говорила. Потом еще Шень-Джао с этой музыкой все выиграли (и ушли). Это, конечно, не фигня. Но и не Чаплин. Совершенно согласна про Слуцкую. Мне все эти годы кажется, что она проиграла Олимпиаду именно потому, что "осмелилась" выйти с такой несерьезной программой.
А про номер Лобачевой-Авербуха не могу не согласиться с вот это да! и Anaphema и вообще с большинством. Годом раньше, годом позже, в другом месте.... Но в конце концов, они проиграли (и американцы, насколько помню, их не поняли). Что уж тут! Еще мне кажется, что сам танец к теме притянут за уши. Внезапная смерть в середине рабочего дня в обваливающейся башне, розыски "фрагментов тел" в бетонном месиве - это настолько печально, беспафосно и не героично, что вообще не стоило это дело трогать. ИМХО