G2, ты себе даже не представляешь, в каких подробностях и с какой вариативностью я себе представляю движения под ту или иную музыку. Может быть не вполне выразительно, но искренне. А для выразительности лучше поработать над ней вместе с хорошим хореографом, который тоже должен музыку прочувствовать. Я наизусть - с точностью до партии - помню каждую выложенную здесь мелодию и представляю себе где нужно поменять тембры, где подтянуть по ритмике, где по амплитуде, передать партию другому голосу и т.д., чтобы получить музыку под программу. Два раза же сказал, что вещи чистые, нужно допиливать. Кроме того, сразу предупредил, прежде чем браться за что-то, каждую композицию нужно сначала понять и... в некотором смысле принять.
Есть композиции, которых не хватит на целую программу, но хватит на некоторую ее часть. Это да, но вот как заявила уважаемая вотэтода, что мелодии фонны и монотонны - это, конечно... но что поделать, tempora, mores...
Так это я ведь стараюсь выкладывать на эстетически более-менее понятном уровне... на последних вот только не вытерпел. Да и то только потому что мне стало казаться, что тему не особенно-то читают, а музыку не особенно слушают и делаю я это больше для себя %)) А как здорово было бы, скажем, под раннего Колтрейна, представляешь?