Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Приземление на левую ногу...

Автор
Сообщение
bregalad
Сообщений: 11480
Москва
09.07.2006, 13:08
Приземление на левую ногу...
Anathema пишет:
Под ботинки надевать лучше тонкий либо капроновый либо х\б носок\гольф

Я тоже всю жизнь ненавидел толстые и высокие носки, а на гольфы не мог даже смотреть, не то что надевать на себя. Когда я занимался легкой атлетикой, то шиповки всегда надевал на босу ногу – по ощущениям, в этом случае тонус гораздо выше, приятнее и тренироваться, и выступать в соревнованиях. Я слышал, что и конькобежцы тоже надевают ботинки без всяких носков. В ФК, конечно, так не делают, но с новыми и качественными ботинками (т.е. жесткими, не фитнес-тряпочками) надевают обычно тонкий носок, чтобы лучше чувствовать ногу. Однако у меня, например, ноги очень сильно потеют, и через год интенсивных занятий внутренняя часть моих чрезвычайно удобных и качественных ботинок Risport RF3 Super постепенно начала разрушаться. Немудрено, ведь ботинки были влажными, почти мокрыми после каждого катания! Несмотря на то, что модель Risport RF использует специальную водоотталкивающую пропитку внутреннего слоя, натуральная замша, которой оклеен внутренний слой ботинка, начала трескаться. Я неоднократно делал внутренние наклейки из мягкой кожи, но ее тоже хватает лишь на месяца 2-3, потом и наклейки трескаются. Поневоле мне пришлось надевать вторые тонкие шерстяные носки поверх тонких хлопчатобумажных, и я вдруг обнаружил, что ботинки после катания внутри гораздо суше! Т.е. шерстяные носки впитывают значительную часть влаги.

Мораль: в двух носках кататься неудобно, неприятно и т.п. Но это гораздо лучше для сохранности ботинок. Я до сих пор чаще всего катаюсь с одним носком. Но все-таки иногда заставляю себя в целях сохранности ботинок (и ног, если я еще не успел заклеить очередную трещину внутреннего слоя ботинок) надевать поверх хлопчатобумажного носка еще и самые тонкие шерстяные, какие я только смог купить.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.02 сек.