margo пишет: |
Вывод - никогда не катайтесь на заводской заточке. |
Зависит от лезвий. Я не имел никаких проблем, пока катался на заводской заточке MK Professional. Проблемы начались после заточки у "мастера", на которой мне лезвия чуть не испортили (камень чуть задел нижний зубец, плюс в передней части, там, где камень впервые касается лезвия, образовалась ямка). Мои нынешние лезвия Wilson Gold Seal я подтачивал только сам с помощью моего самодельного приспособления (включающего цилиндрик диаметром 22 мм, оклеенный алмазной шкуркой на тонкой металлической основе, и внешний направляющий цилиндр c внутренним диаметром 24 мм и прорезью 4 мм для лезвия):
(приспособление сделано по образцу ручных приспоблений для заточки Pro-Filer и SkateMate).
Вообще, трудно представить, чтобы дорогие и качественные лезвия типа Wilson Gold Seal были бы неправильно заточены на заводе. (Более того, лезвия такого типа – расширяющиеся книзу – только на заводе и можно заточить правильно, они требуют специальных станков с программным управлением. Это один из аргументов в пользу лезвий попроще, с параллельными боковыми поверхностями. У John Wilson это лезвие Pattern 99 высшего класса, или лезвие Coronation Ace уровнем пониже, последнее примерно соответствует MK Professional.)