G2 пишет: |
лезвия со стальной режущей кромкой, вваренной в алюминиевую подошву |
Хмм... Что такое контакт стали или чугуна с аллюминием (а сварной шов – особенно), знают все водители (особенно те, которым приходится зимой ездить по соленым Российским дорогам). Это сильная гальваническая пара, в которой аллюминий быстро превращается в труху (а детали, просто соприкасающиеся, например, аллюминиевый барабан заднего колеса автомобиля типа "Жигули" на чугунной ступице, накрепко свариваются, так что, отлепляя барабан от ступицы, что очень непросто даже с помощью специальных съемников, отделяешь от него и порядочный слой металла. Я читал про какой-то новейший автомобиль с корпусом из аллюминия, там основной проблемой было именно соединить кузов со стальными и чугунными деталями конструкции (полностью изолировать от влаги и предотвратить электрический контакт).
Короче, я бы такие лезвия покупать не рискнул. Каролине Костнер можно, она вряд ли катается на одних и тех же коньках больше двух лет.