Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Risport: соответствие размеров ботинок и лезвий

Автор
Сообщение
bregalad
Сообщений: 11503
Москва
19.02.2009, 14:19
Risport: соответствие размеров ботинок и лезвий
G2 пишет:
лезвия со стальной режущей кромкой, вваренной в алюминиевую подошву

Хмм... Что такое контакт стали или чугуна с аллюминием (а сварной шов – особенно), знают все водители (особенно те, которым приходится зимой ездить по соленым Российским дорогам). Это сильная гальваническая пара, в которой аллюминий быстро превращается в труху (а детали, просто соприкасающиеся, например, аллюминиевый барабан заднего колеса автомобиля типа "Жигули" на чугунной ступице, накрепко свариваются, так что, отлепляя барабан от ступицы, что очень непросто даже с помощью специальных съемников, отделяешь от него и порядочный слой металла. Я читал про какой-то новейший автомобиль с корпусом из аллюминия, там основной проблемой было именно соединить кузов со стальными и чугунными деталями конструкции (полностью изолировать от влаги и предотвратить электрический контакт).

Короче, я бы такие лезвия покупать не рискнул. Каролине Костнер можно, она вряд ли катается на одних и тех же коньках больше двух лет.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.016 сек.