krot пишет: |
Если вы не понимаете, чем отличаются коньки для танцев и для одиночников, так зачем давать советы. |
Речь шла не о коньках, а о ботинках (стоило бы повнимательнее прочесть мои сообщения, прежде чем бросать упреки). Я отлично знаю, чем отличаются танцевальный лезвия:
1) у них пятка короче (чтобы партнеры не зацепились коньками друг за друга);
2) у них меньше радиус рокера (одиночные – обычно 8 футов, танцевальные – 6.5-7 футов), чтобы легче было выполнять "шаговые элементы" (крюки, выкрюки, твизлы и т.п.);
3) они тоньше (у одиночных толщина в нижней части – 0.15 дюйма, или 3.8 мм, у танцевальных – 0.11", или 2.8 мм). Считается, что чем тоньше лезвия, тем выше скорость (коньки для скоростного бега совсем тонкие и называются "ножами"). Соответственно, и ROH (радиус канавки) у танцевальных лезвий меньше (обычно 5/16" против 7/16" у одиночных);
4) у них чуть меньше нижний зубец и не такой острый (зачастую имеющий форму трапеции, правда, видно это лишь под сильным увеличительным стеклом);
5) главный зубец (master pick) у них тоже более короткий, т.к. в танцах прыжки типа лутца не нужны;
6) танцевальные лезвия могут быть чуть выше одиночных, что облегчает выполнение глубоко реберных элементов (чтобы край ботинка не задевал лед).
(Все эти цифры я сейчас написал по памяти.)
Что же касается танцевальных ботинок, то они мало отличаются от одиночных (могут быть чуть менее жесткими и/или менее высокими). Если одиночные лезвия танцоры никогда не используют, то многие танцоры используют те же ботинки, что и одиночники.
Надо сказать, что я пусть и совсем немного, но занимался танцами (даже успел выступить в соревнованиях), хоть и в одиночных коньках (мне это особо не мешало): позицию киллиан от фокстротной отличу и даже знаю, чем одиночная тройка отличается от танцевальной.