Murchik пишет: |
насчет Overture не совсем понимаю как вкручивание в них шурупов показывает их недостатки. |
Устанавливая лезвия, я их держал в руках. (Кстати, установка — это не просто вкручивание шурупов. Установка на Edea имеет свои особенности, о которых я подробно писал в нашем форуме. В частности, сначала надо удалить стельки из ботинка, затем просверлить дырки
насквозь дрелью со сверлом если я точно помню, 3.5 мм, т.к. этого требует установка на Edea, шурупы там, в отличие от Risport, например, со срезанными остриями; при установке на Edea нельзя оставлять незадействованными одну дырку на передней части подошвы и одну на каблуке, как это иногда советуют для других моделей ботинок, также там одинаковые шурупы для передней части подошвы и каблука в силу особенностей полностью пластиковой подошвы ботинок Edea — всё это подробно описано на сайте Edea.)
В общем, крутя в руках ботинок Edea Overture, исследуя и чуть ли не обнюхивая его, вполне можно составить впечатление о том, что это такое. Пусть фанаты ботинок Edea Overture опишут свои впечатления (только не о катании 8-летного ребенка весом в 25 кг, как это было в недавнем посте на эту тему, насчет того, что не нравятся ботинки Edea Chorus), моё впечатление было именно таким.
Murchik пишет: |
Относительно комфорта, вы описываете попытки интенсивных занятий ФК на прогулочных коньках. Это как Формула 1 на Запорожцах. Конечно, будет не удобно. Удобно будет только если использовать их по назначению, то есть кататься по кругу, попивая глинтвейн. |
Даже попивая глинтвейн, кататься на нормальных коньках на порядок комфортнее. Надо четко понимать, что прогулочные коньки "для фигурного катания" предназначены не для комфортного развлечения, а
исключительно для издевательства над людьми.
А насчет Запорожца — я 15 лет ездил на нем. И, уверяю всех, чтобы это делать, надо быть настоящим профессионалом, потому что на каждом километре вас подстерегают неприятные неожиданности, и, чтобы из них выпутываться, надо обладать умениями как минимум механика из команды F1 (тем более что у вас нет ни специальных стендов, ни остнастки, мало кто вам может помочь и т.п.). Я несколько раз снимал и разбирал полностью двигатель Запорожца (и коробку передач тоже), приходилось на самодельном токарном станке вытачивать детали (например, шпильки, которые подтягивают головку двигателя к картеру — заводсткие обычно вырываются из картера с мясом, я был очень удивлен, когда читал рассказ Юрия Лужкова о том, что и ему приходилось в юности заниматься тем же самым, что делали я и мой отец; или когда в 400 км от Москвы ломается полуось и отваливается заднее колесо, и что делать, когда даже буксировка невозможна; я могу рассказать о десятках таких фатальных поломок, которых, например, никогда не было на моих Москвиче-2141 и Ниве, а также Шеви-Ниве, не говоря уже о продвинутых иномарках, на которых я никогда много не ездил, но подозреваю, что о таких проблемах, как на Запорожце, их владельцы и не подозревают).
Если попробовать перечислить все работы, которые я делал на Запорожце (не только ремонт двигателя и коробки передач своими силами, полуосей и подшипников задних и передних колес, ощущение, что всё это сделано из ...; например, самостоятельное изготовление глушителей из нержавейки и (в моем исполнении) медных труб, по отдельному глушителю на каждую пару цилиндров (потому что в советское время глушитель невозможно было достать), усиление несущей конструкции с помощью стальных уголков и толстых стальных поластин, заделка дыр (проржавевших насквозь) с помощью стальных листов из толстого оцинкованного железа и т.д., замена графитового подпятника сцепления, который быстро разваливается (на каких еще автомобилях бывает подобный идиотизм???), на нормальный с шарико-подшиником — не хватит и целой книги.
Всё это я говорю к тому, что я резко против мнения о том, что начинающему можно использовать халтурное оборудование. Ездить на Мерседесе, который не ломается, не перегревается, не глохнет постоянно не перекрестках и т.п., гораздо проще, чем на Запорожце, где надо быть настоящим профессионалом, чтобы постоянно преодолевать всё новые и новые неожиданные трудности, причем зачастую имеющие совершенно фатальный характер.