анон-анон пишет: |
увы, ФК никогда не было самодостаточным спортом, всегда требовалось продавать флаг вместе с ним. Это реальность, хочется того или нет. Иначе уж слишком маленькая аудитория у спорта будет. |
Печально, что вместо создания имиджа какого-нибудь «Состязательного Бродвея на льду» с примесью элитарности (как, скажем, теннис или F1) , организаторы выбрали имидж «Элементов на льду» и «дешевый» путь в сторону одного из олимпийских видов для совсем не дешевого спорта.
Хвоствил пишет: |
политтехнологии |
Они их используют даже для того, чтобы навязывать зрителям, за кого нужно болеть. По большому счету, фк в России превратился в ее главное оружие за пределами поля боя. Это ж сколько закончивших карьеру фигуристов они обратили в инфлюенсеров, чтобы можно было охватить весь спектр зрителей! Только все эти инфлюенсеры пропитаны ненастоящестью (выдумал слово, чтобы не использовать слишком заезженный мейнстримовый термин) и некомпетентностью, что, очень мягко выражаясь, отталкивает (о себе пишу).