Calgary пишет: |
Подумаешь, регион у другой страны отобрали Это не катастрофа, можно и дальше на международной арене активничать. |
Раз уж мы о Родченкове и допинге, пользуюсь случаем ещё раз рекомендую к просмотру документальный фильм Икар (Icarus) 2017 года, про допинг в Сочи, больше даже про Родченкова. Там документальные записи, в том числе снятые ещё до того, как раскрутилась история. Очень-очень рекомендую. В частности там есть про то, что одним из важных мотивов "спалить контору" было категорическое неприятие того, что произошло в 2014 году, причём вот не Крым, а дальше.
Calgary пишет: |
Не исправят, проблема тут в обществе, его надо исправлять. Вот убежал Родченков, на смену ему пришли другие. |
Этого не хватило. Но принципиально изменило понимание картины у очень многих.
Figurka51 пишет: |
Если человек сделал что-то плохое и решил в этом сознаться, значит он осознал свою вину и готов понести наказание. Иначе так просто - сделай каку, сдай подельников и ты в шоколаде. |
Всё верно, это называется "сделка со следствием/судом", распространено во многих странах. Человек даёт показания, позволяющие раскрыть организованную преступность, а в замен получает списание и участие в программе защиты свидетелей. Это необходимо, чтобы бороться с действительно серьёзно организованной преступностью. Главная цель побороть вот такие организованные сообщества, для этого необходимо разрывать круговую поруку, когда все члены, которые что-то из себя представляют и что-то реально знают, скованы тем, что тоже делали что-то наказуемое.
Figurka51 пишет: |
Просто предложили другие условия, другие деньги, другую страну и он решил поменять свою жизнь. Не справедливости ради, не по совести - по корысти |
Посмотрите фильм, по нему довольно хорошо виден типаж. Это типичный романтик-авантюрист, кому интересно брать серьёзные задачи и решать их. Среди сильных учёных, исследователей, креативщиков таких много. Цель именно в этом, а деньги вообще роли не играют, деньги просто инструмент для решения потребностей.
Придумать допинг-программу, которую невозможно будет выловить, это очень интересный вызов сам по себе. Это примерно одинаково интересная задача, и родственная по сути, как придумать метод исследования, который поможет вскрывать использование какие-то запрещённых веществ, которые раньше обнаруживать было невозможно.