profi222Если честно,то ответить на этот вопрос очень сложно.Можно, конечно, просто взять и отмахнуться от ребенка с которым предстоит много работы.А можно всмотреться и захотеть вложить душу.Думаю, что бездарных детей нет.Есть бездарные тренера или ленивые...Многое зависит и от трудолюбия подростка.Это как везде и во всем. Важна заинтересованность в нем и его способностях тренера.Надо видеть ребенка.Разговоры в слепую безрезультатны.Важен природный толчок(это если объяснять примитивно-длина "ахила" и взрывные способности мышц) Вот при этих качественных характеристиках накладывается прыжковая техника.Но,показатели взрывных способностей можно улучшить и путем правильного О.Ф.П.Надо работать, работать и работать.Ну...остальное хореография,природные линии..Это тоже не второстепенные понятия.
Сила глупого в том,что умный перед ним бессилен.Шефнер.