Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Ультра-си прыжки сезона 2019—2020 (прошедшего)

Автор
Сообщение
Usagi
Сообщений: 1564
04.09.2019, 23:05
Ультра-си прыжки сезона 2019—2020 (прошедшего)
bregalad пишет:
Недокрут, меньший или равный четверти оборота, т.е. 90 градусам, не считается недокрутом и галка не ставится. (В правилах сказано именно меньше или равно!). Недокрут в 3/8 оборота — это уже галка, и его легко увидеть: это приземление уже не поперек хода, а на ход вперед, хоть при этом и чуть наискось. А вот приземление четко на ход вперед (недокрут в пол-оборота) — это уже понижение прыжка, две галки. (Здесь уже в правилах не меньше или равно, а четко меньше! Прыжок с недокрутом, большим, чем четверть, но меньшим, чем пол-оборота, считается недокрученным <, с недокрутом, большим или равным полoвине оборота — пониженным <<.)


Что то вы там напутали в правилах Вот вам прямая цитата:
A jump will be considered as “Under-rotated” if it has missing rotation of ¼
revolution or more, but less than ½ revolution.

и
A jump will be considered as “Downgraded” if it has “missing rotation of ½
revolutions or more”.

По моему прямо противоположно тому, что вы пишите, не?

bregalad пишет:
Приземление после четверного с нулевым недокрутом — это почти наверняка травма мениска. Да и смотрятся такие прыжки некрасиво — без дуги выезда или с двукратной перетяжкой на выезде.
После четверных скорость вращения, естественно, выше, чем в тройных или двойных, поэтому и дуга для гашения энергии должна быть больше глубокой, так что очень естественно допускать больший недокрут на четверных (например, не снижать GOE за недокрут 90 градусов, не только не ставить галку). Здоровье фигуристов важнее какой-то воображаемой (и реально не существующей) чистоты.

Чепуха. Нейтан, Боян, Коляда, Валиева, Щербакова, Акатьева - докручивают четверные ещё в воздухе, или приземляют с минимальным недокрутом - что не мешает им иметь дугу выезда и красоту прыжка. И травм у них не больше чем у других (тьфу-тьфу-тьфу).
Есть ещё такое явление как дуга выезда например в кораблик в обратную сторону от направления приземлённого прыжка - и это и смотрится нормально, и позволяет инерцию прыжка вполне гасить. И наоборот, именно недокрученные четверные чаще всего ведут к падениям или травмам за счёт сильной нагрузки на связки при приземлении на ход вперёд.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.021 сек.