Амарант пишет: |
Вот для меня все-таки вопрос с этими программами. Идеально их носят только девочки из группы Пановой. Именно на их хореоподготовку (спасибо Протасеня) и манеру скольжения ложатся эти постановки идеально. И вот тут вопрос: либо Панова аккумулирует в группе вовсе не середнячков, а по-настоящему талантливых спортсменок, музыкальных и восприимчивых к этой хореографии, но которые просто чахнут в другой почве. Либо да, середнячки, но тогда работу постановщика и хорееографа можно считать гениальной, если середнячок с этими программами выглядит настолько потрясающе. Я почему-то уверена, что поставься та же Косторная, да кто угодно, у тех же постановщиков, она станет смотреться лучше себя сегодняшней, но на том уровне на которыом выкатывает Канышева и Синицына не выкатает, у нее совсем другая хореоподготовка, она не воспримет и не воспроизведет такое количество мелких нюансов в движении. По крайней мере чтобы это случилось, нужно будет длительное время и много работы над программой непостредственно с Канаевой или той же Протасеней. |
Видится, что Панова умеет набирать девочек, но талантливые спортсменки, чтобы прямо так громко можно было сказать, далеко не все.
Протасеня. Не знаю, видели вы интервью, как она в Москве и в ФК оказалась. Ее ученица из Минска переехала, пошла в ФК и тренеру, к которому она пришла так понравилась подготовка девочки, что Протасеня предложили переехать и посотрудничать. То есть руку мастера видят все и сразу) Я думаю, работу этого хореографа можно признавать близкой к гениальной, так как, действительно, без неё постановки бы (а постановщики у девочек разные) так не смотрелись. Даже рукомашистая вечно суетящаяся Тараканова уже на последнем этапе КР смотрелась намного аккуратнее.
Ну и вклад Пановой, которая все кусочки в единое целое складывает, никто не отменял.
А о потенциале Косторной в плане хорео, боюсь, мы никогда не узнаем.
Но вас, я смотрю, тоже посещают мысли на тему, «а что если». Вот я бы на сезон махнула Косторную с Синицыной местами (только чтобы потом обратно). Как раз посмотреть Алёну в качественных со вкусом поставленных программах и с качественным хореографом, а на Ксюшу бы примерила аксель Косторной и наоборот примитивные постановки: тоже интересно, смогла бы она при своём таланте с таким достоинством как Алена нести сей крест.