Figurka51 пишет: |
Выбор музыки к пп и сама программа у Косторная мне не нравятся. Точнее, нравятся, но только как показательный. Слишком простая, попсовая. Эта девушка феноменально чувствует музыку, феноменально может ее катать, пропускать через себя и нести зрителю каждую ноту, фразу... Ей нужна сложная музыка, которая подчеркнёт эту феноменальность |
А мне нравится, когда запоминается впечатление от программы, а не от музыки. Выбор яркой, запоминающейся музыки не всегда свидетельствует о вкусе (фигуриста или постановщика). Я не был фанатом Патрика Чана, но у него были 2 или 3 программы просто под классику (точно даже не помню, вроде Вивальди, но уж никак не в исполнении Ванессы Мей), без каких-то там ярких моментов, резких акцентов и т.п. Программы, сделанные по настоящему со вкусом, мне бы сейчас очень хотелось бы их найти и пересмотреть — но вот точно музыку я не могу вспомнить, и именно потому, что она не была главным элементом, отвлекающим на себя внимание.
Вот в тех же соревнованиях, КП Александры Трусовой под Пер Гюнта Грига (я писал, что и любая музыка Грига, и конкретно это произведение, и драма Ибсена — всё это мое любимое). Но программа Трусовой явно рассчитана на детское представление, иначе невозможно было бы объединить песню Сольвейг и пещеру горного короля. За этой музыкой совсем разные персонажи, и в результате программа не выглядит цельной; скорее смотрится как танцы на детском утреннике под разные яркие мелодии (порой даже невинные кривляния). Для детского катания это неплохо, но взрослую фигуристку я в подобной программе не вижу. А вот в программе Косторной этой детскости нет, это уже настоящее фигурное катание, на грани искусства.