Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Контрольные прокаты сборной России по фигурному катанию сезона 2019/20

Автор
Сообщение
bregalad
Сообщений: 11146
Москва
09.09.2019, 10:01
Контрольные прокаты сборной России по фигурному катанию сезона 2019/20
Figurka51 пишет:
Выбор музыки к пп и сама программа у Косторная мне не нравятся. Точнее, нравятся, но только как показательный. Слишком простая, попсовая. Эта девушка феноменально чувствует музыку, феноменально может ее катать, пропускать через себя и нести зрителю каждую ноту, фразу... Ей нужна сложная музыка, которая подчеркнёт эту феноменальность

А мне нравится, когда запоминается впечатление от программы, а не от музыки. Выбор яркой, запоминающейся музыки не всегда свидетельствует о вкусе (фигуриста или постановщика). Я не был фанатом Патрика Чана, но у него были 2 или 3 программы просто под классику (точно даже не помню, вроде Вивальди, но уж никак не в исполнении Ванессы Мей), без каких-то там ярких моментов, резких акцентов и т.п. Программы, сделанные по настоящему со вкусом, мне бы сейчас очень хотелось бы их найти и пересмотреть — но вот точно музыку я не могу вспомнить, и именно потому, что она не была главным элементом, отвлекающим на себя внимание.

Вот в тех же соревнованиях, КП Александры Трусовой под Пер Гюнта Грига (я писал, что и любая музыка Грига, и конкретно это произведение, и драма Ибсена — всё это мое любимое). Но программа Трусовой явно рассчитана на детское представление, иначе невозможно было бы объединить песню Сольвейг и пещеру горного короля. За этой музыкой совсем разные персонажи, и в результате программа не выглядит цельной; скорее смотрится как танцы на детском утреннике под разные яркие мелодии (порой даже невинные кривляния). Для детского катания это неплохо, но взрослую фигуристку я в подобной программе не вижу. А вот в программе Косторной этой детскости нет, это уже настоящее фигурное катание, на грани искусства.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.014 сек.