Тарантино пишет: |
Мало-мальски реальный образ обычно в принципе со спортивной программой не совместим, потому что в реальной жизни люди не двигаются настолько активно и затратно, чтобы даже при хорошей физической подготовке сдыхать за три минуты |
Человеческаяжизнь не проходит за полтора часа, как это бывает в кино или театре. Люди не вертятся в фуэте в реальной жизни, однако в балете как-то умудряются и технические задачи выполнить, и с образом это все сочетать. Да, в программе фк на это меньше времени в разы, но оно есть и есть спортсмены, которые вполне сочетают в одной программе обе задачи и хорошо с ними справляются.
Плохой пример про танцы на льду, что им там надо что-то изображать и это отдельный мир, поэтому пусть себе бегают по актерским курсам, занимаются с мимами итд, а одиночникам все это не нужно. Почему? Мы все еще живем в 70х, где большинство программ одиночного фк представляли из себя пробежки по катку с элементами в духе "живенько/медленно/живенько"? Или фк все-таки шагнуло далеко вперед , обогатилось более сложными хореографическими и артистическими задачами?
Кто ставит программы одиночникам? Преимущественно танцоры, они вносят в одиночное фк свою культуру движения, отношения к музыке, умения отыграть образ. Кто занимается с фигуристами хореографией? Преимущественно балерины, а хочу напомнить, что они - артисты театра балета, а не танцовщицы в кабаре. Они тоже вносят в фк традиции балета не только технические, но и артистические. Естественно все это очень нужно одиночникам, проблема в том, что вот такое как у тебя повсеместное отношение "а зачем нам это надо, мы же прыгаем!" мешает им развиваться .