Тарантино пишет: |
Я не думаю, что фигуристам надо "проживать образ". Всё-таки это спорт, |
Я писала об актерской пррфессии и возражала на пост "надо изображать, а не вовлекаться". Думаю, тут просто еще и терминологическая проблема, у нас слово "вовлекаться" чаще означает что-то плохое, как вовлечься в преступную группировку или порнобизнес, к примеру ))
Мой взгляд:
если спортсмен на льду интерпретирует хоть какой-то образ, то он должен иметь для этого хоть какой-то набор актерского инструментария. Есть люди одаренные от природы, они сами легко входят в образ, им достаточно просто понимать что/кого они изображают, какую историю, о чем, если они музыкальны, они еще и за музыкой следуют эмоционально и пластически, тут не про подать себя, а про раскрыть образ. Если у человека таких данных нет, его можно научить определенным приемам, развить может быть какие-то задатки способностей, здесь требуется грамотный педагог по актерскому мастерству. Иногда с этой ролью вполне справляются хореографы, тк в искусстве танца много от актерского мастерства и основами многие танцоры владеют, плюс могут их именно через пластику реализовывать, что в фк и требуется.
Если нет каких-то определенных артистических задач, у тебя нет конкретной "роли", то твоя первостепенная задача опять же не подать себя, а интерпретировать и представить музыку через пластику и конек. У тебя может быть другой взгляд, у меня такой. Артист должен играть и подавать не себя, а свой персонаж, фигурист (если мы о творческих, а не технически-спортивных задачах) должен не себя, а музыку и образ представлять зрителю. И если человек достаточно харизматичен, то он задоно и себя "подаст", свое прочтение музыки и свой взгляд на образ, но это побочный эффект, а не главная задача.