имя, пароль пишет: |
Когда я увидел, как Красножон выступает на Чемпионате США в красной косоворотке под какой-то "а ля рюсс" |
"коробушка" давно перестала быть частью русской-народной культуры, а стала скорее частью культуры эмигрансткой, таким клеше, которое попадается в большинстве американских фильмов, где есть сцены в русских кабаках Нью-Йорка. Так что Коробушка от Красножона на мой взгляд была не про Россию, а про Брайтон-Бич.
Но вообще странеые претензии к Гоголеву или Красножону, почему азиатам тренирующимся в Америке можно брать национальные темы, а нашим нет? Для наших пластика русского народного танца все-таки ближе и понятнее, чем какой-нибудь фламенко, допустим, они будут в ней смотреться органичнее, значит (возможно) смогут получить более высокие оценки за презентацию, вполне логичный выбор для мальчиков не блещущих хореографическими талантами.