Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Соревнования среди любителей «Золотая осень 2018» (взрослые), Казань, 25 ноября 2018

Автор
Санкт-Петербург
28.11.2018, 14:03
Соревнования среди любителей «Золотая осень 2018» (взрослые), Казань, 25 ноября 2018
Напишу как организатор стартов в принципе( занимаюсь этим 4 года, три старта в год, только взрослые)
1) Всегда есть какие- либо плюс -минус косяки
2) Всегда есть недовольные чем -либо( причем обычно даже заметными тебе лично косяками, а принципе чем нибудь) из серия " а Баба Яга все равно против".
Из выслушанных мной: Каток - то близко, то далеко, то не в том месте по фэнщую ит.д.)
Качество- льда- слишком мягкий, слишком жесткий- причем на одном и том же катке, заливали не тогда, свет не тот.
Судейство- судят всегда не так, подсуживают, наоборот высокие оценки, сидят не стой стороны катка. Помниться спорили две участницы пре-бронзы почему одной за 1сальхов дали минус один, а другой нет))) Даже видео сравнивали, эта оценка решила вопрос места. На видео у обеих этот дохлый сальхов еле выеханный.)))
Надо понимать, есть конструктивные вопросы, а есть болтовня из серии- "как меня обидели")))
Конструктивно написано вроде на второй странице пост от Оли Мошковой и Юлии Семиной.
Далее - это все эмоциональная фигня, которую я слышу уже четвертый год)) Кстати, в основном от одних и тех же людей)
Еще раз пишу, если вы великие спортсмены- отбирайтесь на олимпийские игры с Загитовой и компанией и вперед. Если вы взрослые любители - значит относитесь к себе на льду более или менее критично. Мы все вместе с вами очень плохо катаемся или просто плохо- это факт и не видеть это может только слепой!