Амарант пишет: |
Для тех, кто не следит за детским фк и не видит масштабов катастрофы - Этери забирает пьедесталы в детском, юниорском и женском фк одновременно. |
Амарант пишет: |
Констатация факта, что пьедесталы от детского до взрослого девочково-женского фк (и уже детского и юниорского мальчикового) оккупировал один тренер (одна тренерская группа) - разве не правда? |
"Разве не правда"? нет, не правда - №1 - неверное определение (формулировка).
- Не "оккупировала" и не "забрала" а честно выигрывает, по правилам существующим для всех одинаково, которые позволяют всем участникам выиграть если они выполнят программы лучше других. "Оккупировать" значит захватить не имея на то законных прав.
"Разве не правда"? нет, не правда - №2 - Logical Fallacy/Red Herring trick (или по русский - слишком очевидное злоупотебление 12-ого, 15-ого, и 17-ого стратегемов Шопенгауэра... )
- Дополнительно к перечиленным да фактам выигрышей одного тренера, прибавляются субьективные оценки "очернения" в форме обвинения "масштабы катастрофы", "монополизация и оккупирование".
Амарант пишет: |
я же просто говорю о своем отношении к монополизации фигурного катания одной тренерской корпорацией. Думаю, что это вполне можно назвать катастрофой, тк это демотивирует остальных тренеров и клубы. |
"Монополия" от греческого "один" и "продавать", это присутствие единственного предприятия (структуры) на рынке сбыта, которому подвластны (под контролем которого) и методы производства и каналы распостронения (рынки сбыта) тем самым препядствуя появлению на рынке конкурентных фирм.
Если в городе есть McDonalds, Pizza Hut, Taco Bell, Burger King и другие фаст-фуды с гамбургерами, но клиенты в большенстве идут в Макдональдс, и предпочитают их "продукт" и в результате у этой фирмы к примеру 70% рынка, то это не монополия, а product excellence/product preference - предпочитаемость в результате качества продукта.
Если Тутберидзе не способствует закрытию других катков, уничтожению других тренеров, и не прибегает к каким либо недозволенным или нелегальным в конкуренции методам, то у нее не монополия, и просто лучший продукт..