Tarantino пишет: |
Это серьёзный аргумент |
Просто роллерам выворотность нужна намного больше, чем фигуристам (которые вряд ли будут делать слалом в положении кораблика), поэтому они ее тренируют гораздо серьезнее => и опыта у них больше.
Tarantino пишет: |
Просто тест, надо встать на полу и попробовать максимально завернуть ноги, чтобы пятки были в стороны, а носки друг на друга. Вот, сам попробуй, и пусть другие попробуют. Я не могу завернуть и до 90 градусов даже, вот не могу, и всё. Может если потренируюсь, порастягиваюсь, до 90 дойду. А некоторые могут на 180 градусов свернуть, то есть как бы встать в первую позицию наоборот. |
У меня получилось где-то 120 градусов (с большими усилиями). Но знаю людей, которые и 180 сделают. (Возможно, это еще зависит и от того, насколько накачаны мышц. Я в юности, когда занимался легкой атлетикой и много работал со штангой, практически не мог сидеть нога на ногу, настолько перекачаны были мышцы. Сейчас могу сидеть левая на правой, даже комфортно, а правая на левой очень неудобно, поскольку правая нога значительно сильнее.) Некоторые мои знакомые как только не заворачивают ноги, при этом их спортивная подготовка близка к нулю.
Tarantino пишет: |
bregalad пишет: едешь вперед на почти прямой дуге LFO, выпрямленная правая нога делает мах вперед и на обратном движении, развернув стопу пяткой вперед, ставишь ребро RBO на лед; правильный заход на кораблик скорее с хода назад, едешь на RBO, левая делает мах и встаёт на LFO. |
Тот, что я описал, гораздо проще, хотя заход с хода назад (как в этом видео), конечно, эффектнее.