Первый день официальных тренировок на главной арене открывали мужчины, которых я благополучно проспал, простите. Попав опять на танцы удивился, что сегодня Даванкова — Шибнев работают, а не прохлаждаются, хотя не обошлось и без полировки льда. Может быть дело в температуре: на арене очень комфортно, температура у льда позволяет находиться там без движения в легком худи. Ставицкая — Багин прокатали приятный танец с интересными акробатическими элементами.
Вход на территорию сегодня был попроще, от строгостей дня открытия ушли к стандартной просветке рюкзаков и выворачиванию карманов перед метеллодетектором, никаких глубоких досмотров. Трудности тем не менее возникают с проходом через охранников, не знакомых с довольно сложной формой бейджей, на которой отмечено столько информации, что ее сложно понять даже после пяти минут изучения легенды. Коды строений, тип и уровень доступа, дни, позиции, идентификационные номера, и еще куча информации, и всё в зашифрованном буквенно-цифровом виде.
Первые две группа девушек: Руссо, Родегьеро, Герцег, обе кореянки, Ли Цзяинь и другие — оставили впечатление, что массово худеть нужно не мальчикам, а девочкам, чтобы они хоть свои несчастные дупеля могли докрутить. У некоторых на лице было настоящее отчаяние, когда даже на двойных что-то шло не так. Даже со льда вся первая группа ушла за 15 минут до окончания своей тренировки. Единственная, кто порадовала в этом плане — это Чжао Цзыцюань, которая на каждых соревнованиях улучшает форму. Сегодня ее прыжки были на уровне борта, и ощущала она себя явно гораздо увереннее. Также бодренько смотрелась Inga Januleviciute (простите, не могу прочесть ее фамилию по-русски), хотя программа странная.