Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

XXVIII Зимняя Универсиада 2017 29 января — 8 февраля, Алматы, Казахстан

Автор
Сообщение
Murchik
Сообщений: 12783
30.01.2017, 20:15
Транспортная ситуация
Из-за жуткой разбросанности всех объектов по разным концам города и сложной транспортной ситуации мне по Алмате приходится много ходить пешком. А пока идешь пешком, заняться особо нечем кроме как подумать, а почему это ты идешь пешком Поэтому пару мыслей о транспорте.

Метро и правда оказалось новым, современным, хорошо продуманным внутри, но не очень продуманным по основному своему назначению — транспортировке. Такое ощущение, что для полноценной работы нужна хотя бы еще одна ветка, которая шла бы севернее параллельно существующей, и в какой-то момент ближе к Достыку поворачивала на юг до пересечения с первой. Ну, это моя фантазия после двух поездок по 10 минут и часа ходьбы до и от станций, наверняка кому-то и получше идеи в голову приходили. Интересно за чем дело встало.

Также по городу замечено много трамвайных путей, но не замечено ни одного трамвая. Странно, потому что автобусный парк по большей части старый, с таким выхлопом, что начинаешь сомневаться, что это ТЭЦ создает такой смог. Не только автобусы, но и остальной автотранспорт не особенно экологичный. Если бы миллионы автомобилей в Пекине имели такой же выхлоп, все 20 миллионов населяющих его человек умерли бы через неделю. Пробки образуются на ровном месте из-за нерегулируемых пешеходных переходов, перед которыми все водители очень вежливо, но не очень разумно останавливаются перед каждой бабушкой с авоськой.

Водители в Алмате, кстати, очень лихие, но ездят при этом почти все время по правилам. Под лихостью я имею в виду стиль вождения — резкие старты, торможения, повороты, в общем, дети степи на железных кобылах

На период проведения Универсиады всем ее участникам включая прессу пожаловано бесплатное пользование общественным транспортом. В метро этому следуют неукоснительно, а вот кондукторы в автобусах либо не в курсе, либо делают вид что не в курсе. Впрочем, проезд стоит сущие копейки, так что никто не возмущается.

Я уже упоминал, что для участников также выделен бесплатный спецтранспорт, но он курсирует строго между спортивными объектами и официальными местами обитания: отелями и олимпийской деревней. Расписание движения у этих автобусов хоть и строгое, но довольно вальяжное, быстрее сесть на обычный автобус. К тому же официальные отели были предложены по таким ценам, что с тем же успехом можно поселиться в обычных трех звездах и ездить повсюду на такси, и это будет даже дешевле. Вот если бы нас предложили поселить в Деревне, тогда близость к спортсменам и арене оправдывала бы все расходы. Но, увы.

Не знаю, ощущают ли остальные участники то же самое, но по-моему, это большой стратегический просчет. Разбросанность объектов должна подразумевать легкое сообщение, а так не получается.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.014 сек.